В ходе пленарного заседания Московского урбанистического форума – 2018 в концертном зале «Зарядье» президент сказал:
«Важнейшее значение принадлежит транспортной инфраструктуре, включая железнодорожное сообщение, в столице успешно работает МЦК, а в ближайшие годы пассажиры смогут проехать через всю Москву и добраться до ближайших городов Подмосковья с помощью наземного метро».
Агентство уточняет, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда должны поехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска (то есть с западной и южной стороны от МКАД). На пути будут предусмотрены многочисленные пересадки на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и радиальные железнодорожные направления.
-В Подмосковье и столице планируется построить около 450 километров железных дорог для Московских центральных диаметров.
-Линия МЦД-4, строительство которой планируется в 2019 — 2025 годах, будет проходить между Пушкино и Раменским, по пути проходя через Москву. Таким образом она свяжет между собой Ярославское и Казанское направление электричек.
Список станций МЦД-4:
Пушкино — Мамонтовская — Клязьма — Тарасовская — Челюскинская — Строитель — Мытищи 2 — Тайнинская — Перловская — Лось — Лосиноостровская — Северянин (пересадка на станцию Ростокино МЦК) — Яуза — Маленковская — Москва 3 — Москва-Ярославская (пересадка на станцию Комсомольская Московского метрополитена) —Москва-Казанская (Казанский вокзал) — Электрозаводская (переход на станцию метро «Электрозаводская») — Сортировочная — Новая (Переход на станцию метро «Авиамоторная») — Фрезер (Переход на станцию «Андроновка» Московского центрального кольца) — Перово2 — Плющево — Вешняки — Выхино (Переход на станцию метро «Выхино») — Косино (Переход на станцию метро «Лермонтовский проспект») — Ухтомская — Люберцы-13 — Панки — Томилино — Красково — Малаховка — Удельная — Быково — Ильинская — Отдых — Кратово — 42 км — Фабричная — Раменское.
Источник:Сергиевские ведомости