Строительство Западного объезда в Сергиевом Посаде продолжается. Работы ведутся с двух сторон – от улицы Загорского до Деулинского переезда. Здесь через железную дорогу строят путепровод.
«Здесь будет кольцо, переезд будет демонтирован, который создаёт пробки. Весь поток пойдёт через путепровод», –
Алексей Стрельцов, руководитель проекта ПСК «Магистраль»
В районе Деулинского переезда к работам приступили в начале этого года. За четыре месяца построили четыре опоры из шести. По информации руководителя стройки Алексея Стрельцова, протяжённость путепровода – 110 метров. На данном участке предусмотрены автомобильные развязки и съезды. По проекту, на дороге будут две полосы движения в каждую сторону. Железнодорожный переезд демонтируют.
«В июне заканчиваем 4-ю и 5-ю опоры, в июле завершаем монтаж пролётных строений, в августе – пешеходные сходы и отделка. К сентябрю планируем полностью закончить путепровод», –
Алексей Стрельцов, руководитель проекта ПСК «Магистраль»
Два этапа строительства Западного объезда позади. Третий этап - заключительный. Протяжённость дороги от Деулинского переезда мимо улицы Кирова до улицы Загорского – 9 километров. В связи со строительством под снос попадают часть гаражей на Новоугличском шоссе и строительный рынок. Рынок должны перенести на новое место, владельцам гаражей предусмотрены денежные компенсации.
Вдоль новой дороги на кольцевом пересечении с улицей Загорского устанавливают шумозащитные экраны и опоры освещения. Специалистов хватает. Иван Смирнов имеет большой опыт строительства объездных объектов.
«Мы в Истре работали, в Клину. Здесь барьерные ограждения делаем, бетонируем, делаем дорожки», –
Иван Смирнов, строитель
В районе улицы Загорского пока можно заасфальтировать один километр дороги. В овраге течёт речка Копнинка, она впадает в Банный пруд, который является одним из природных украшений пешеходной зоны. Сейчас решается вопрос, как дальше прокладывать дорогу.
«Сейчас путепровод над речкой на стадии проектирования. Первоначально была предусмотрена водопропускная труба, но по желанию администрации и жителей там будет путепровод, под ним река и пешеходная зона. У нас в работе сейчас из 9 км – шесть. На шести километрах везде ведутся работы. Работы идут в графике», –
Илья Ягода, главный инженер АО «Стройком»
Общая протяжённость Западного объезда – более 11 км. Это весь путь от Московского шоссе, через Ярославскую железную дорогу, улицу Загорского и до железнодорожного Деулинского переезда. По контракту, срок завершения строительства – июнь 2019 года.
Источник:tvr24